ФЭНДОМ

История персонажа

Нелли Кокран — главный редактор “Сплетника Малифо”. Первоначально она владела и непосредственно управляла небольшой газетой в Ридли, но после разоблачения крупной махинации в Союзе ей предложили работу в Малифо во главе лучшего (и единственного легального) издания с явным расчётом на то, что она вряд ли в скором времени будет разоблачать коррупцию в Гильдии.

Многие в Малифо считают Гильдию прогнившей, коварной и жестокой. Нелли к ним не относится. Она оригинальна и остра на язык. Она осознаёт силу слов — силу принуждения, силу мистификации, силу, способную менять ход самой истории. Перо — её оружие, им она сражается с ложью и раскрывает правду в городе, не коварством и жестокостью, а доводами и аллитерацией.

Нелли неустанно ищет новые истории, разоблачая коррупцию и заговоры везде, где можно… за пределами Гильдии. Пусть подобная цензура тревожит её чувство журналистской этики, но она убедила себя, что это малая цена за доступ к такой широкой аудитории. Дополнительные бонусы — репортёры, камеры и офис с её фамилией на табличке — тоже не мешают.

Обзор способностей

Нелли Кокран — гильдейский мастер, способный прекрасно нарушать планы оппонента. Она замечательно заставляет двигаться вражеские модели, что разрушает их взаимодействия и тем приходится тратить действия на то, чтобы вернуться обратно. Иногда ей непросто играть, рассчитывая на кондицию Evidence, чтобы добиться мощных эффектов, но опытные игроки обнаружат, что она — разрушительная сила, с которой стоит считаться. Лучше всего её команда работает с более дорогими крупными моделями, которые могут получить бонус от трюков в рукаве Нелли.

Главная атака Нелли — Propaganda (Пропаганда), и вы регулярно будете ей пользоваться. С её помощью вы сможете понизить кондицию Evidence (Улика), чтобы применить несколько триггеров, благодаря чему Нелли потенциально может нанести повреждения целевой модели, оттолкнуть её на 5”, дать цели замедление и позволить другой дружеской модели атаковать её за одно очко действия. Нелли получает Evidence в начале своей активации или когда вражеская модель рядом с ней совершает взаимодействие, а тратить его она может, чтобы толкать дружеские или вражеские модели, которые провалили атаку рядом с ней. Наконец, она может перемещать модели с помощью действия Hot Off The Presses (Горячая Пресса) и использовать Lead (Руководство), чтобы сбросить маркер схемы и подвинуться на 6”, таким образом позиционирование даётся её команде легко.

Улучшения Нелли добавляют ей массу полезных способностей. Embedded (Вложение) позволяет Нелли нанимать до четырёх наёмников без надбавки на стоимость. Misleading Headlines (Обманчивые Заголовки) позволяет Нелли “пропустить” активацию, что может нейтрализовать вражеское преимущество в количестве активаций, а ещё даёт ей Incite для лучшего контроля порядка активации. Наконец, Delegation (Делегация) даёт ей лечить свои модели или давать им Ускорение. Собрав всё воедино, мы получаем разностороннего мастера с классным набором трюков, мастерски нарушающим планы противника.

Аватар

На данный момент для Нелли не выпущено модели Аватара.

Форма выпуска

Wyrd-Nellie-Cochrane-Preview-2

3D рендер миниатюры с превью карточки

В наборе Нелли шесть моделей, включая саму Нелли. Её сопровождает подруга и телохранитель Фиона Гейдж, работавшая шахтёром, суровая и способная управлять камнем. Её тотем, Печатный Станок, очень прочный, и он снабжает Нелли дополнительными картами и добавляет состояние Evidence, а репортёры — фантастические, дешёвые миньоны, прекрасно выполняющие схемы.

Рассказы